Search
Tuesday 26 September 2017
  • :
  • :

Подбираем авто Toyota Yaris (Тойота Ярис). Какую выбрать Toyota Yaris

Автомобиль продается с двумя типами кузова, одним бензиновым двигателем, трех уровней оснащения. Цeна от 480 000 до 565 500 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Наиболее удобный вариант – компактный снаружи, но необычайно вместительный внутри. Спереди могут путешествовать взрослые до 190 см. Просторный для двоих диван можно сдвигать по частям вперед-назад, менять наклон спинки. Кроме того 5-дверка продается и с механической, и с роботизированной КП, в любой из трех комплектаций.

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Выглядит чуть спортивней и в равной комплектации на 13 тыс. руб. дешевле, но на этом его преимущества и заканчиваются. Минусы традиционны для многих трехдверок – широкие двери мешают на парковке, пробираться на диван неудобно, а водителю и переднему пассажиру придется далеко назад тянуться за ремнями безопасности. Но главное – купить трехдверку можно только с “роботом” и в одной комплектации.

Какая комплектация?

Традиционно для “Тойоты” все комплектации фиксированы. Однако уже базовую “Терра” (“Земная”) можно назвать исчерпывающей. В ней есть все необходимое современному городскому супермини – кондиционер, MP3-магнитола, электропакет, обогрев передних кресел и борткомпьютер. Несомненное преимущество такой машины перед многими базовыми одноклассниками – наличие фронтальных и боковых подушек безопасности.

“Терра-Плюс” отличается лишь роботизированной КП “Мультимоуд” и противотуманными фарами, а стоит на 19 500 дороже. Трехдверку можно купить как раз только в таком оснащении.

“Соль” (“Солнечная”) богаче на надувные оконные “занавески” и коленную подушку безопасности, диски из легкого сплава, климат-контроль и запуск двигателя кнопкой. Стоит ли это оборудование доплаты в 60 тыс. руб. – большой вопрос, тем более что и базовый “Ярис” очень недешев.

Какой двигатель?

Выбора в данном случае нет. В Европе машина продается с четырьмя разными моторами, но в Россию поставляется только с 1,3-литровым бензиновым двигателем. Оснащенный электронной системой фаз газораспределения, с МКП он обеспечивает “Ярису” адекватную динамику. В качестве “автомата” японцы используют роботизированную механическую коробку. В этом случае автомобиль чуть экономичнее, удобнее в городе, но вам придется мириться с досадно долгими паузами при переключениях.

Какой цвет?

Из девяти вариантов только белая и красная эмали не потребуют доплаты. Любой из металликов обойдется в дополнительные 6500 руб.

Мы решили:

Особо раздумывать не приходится. Оптимальный “Ярис” – версия “Терра” с механической коробкой передач за 480 000 руб. Это удобный, безопасный, довольно щедро оснащенный городской автомобильчик. Но, увы, один из самых дорогих супермини.

30 декабря 2008 Алексей Сергеев Купи Авто




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *